Новости

21.06.2011
Перспективы метро

Прокладка линии будет вестись в два этапа: «ВИЗ – Площадь 1905 года» и «Площадь 1905 года – ЖБИ». Метростроевцам предстоит проложить около 5 километров тоннелей в двупутном исчислении и возвести 4 станции: «Металлургическая» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля и Викулова), «Татищевская» (в районе пересечения улиц Токарей и Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместиться под одноименной площадью), и «Площадь 1905 года», которая будет сообщаться с уже существующей станцией. Предполагается, что все станции, кроме «Площади 1905 года», будут строиться открытым способом. Данный отрезок предполагается завершить до 2018 года.

На следующем этапе – «Площадь 1905 года – ЖБИ» – будут возведены еще 5 станций глубокого заложения: «Театральная» (строительство планируется в районе Театра оперы и балета), «Восточная» (на пересечении проспекта Ленина с улицей Восточной), «Политехническая» (в районе пересечения проспекта Ленина с улицей Гагарина), «Втузгородок» и конечная станция линии – «Каменные палатки». Однако сегодня уже обсуждается вопрос о продление второй линии метро в будущий микрорайон Университетский, где должны располагаться технопарк, учебные корпуса и кампусы Уральского федерального университета. Параллельно со вторым этапом строительства второй линии метро, предполагается продлить эту ветку и в западном направлении. При наличие финансирования после «Металлургической» открытым способом будут возведены станции «Верх-Исетская» и «Западная».

Главная цель, которую в данном случае преследуют городские власти – создание в районе станции «Верх-Исетская» мультимодального транспортного узла. Уже к 2015 году в этом районе должен появиться автовокзал западных направлений. По Генеральному плану развития Екатеринбурга он должен разместиться напротив торгового центра на Металлургов, 87. Рядом будет организован крупный перехватывающий паркинг.

USD ЦБ10.12.20180,0000-56,6616

EUR ЦБ10.12.20180,0000-69,4671